понедельник, 3 октября 2022 г.

Электрочайник Philips HD4646 - отзыв

Долго выбирал электрочайник для дачи и остановился на этом...

Раньше я редко тратил время на выбор. Захотел что-то купить - пошёл и купил. Эта привычка, видимо, сохранилась с советских времён. Потому что тогда:


  1. Не было особого выбора - бери, что дают, или уйдёшь ни с чем.

  2. Были ГОСТы, которые довольно строго соблюдались. Поэтому, если вы уж покупали товар, то могли быть уверены, что он соответствует определённым стандартам качества.


Сейчас всё проще и, вместе с тем, сложнее. Потому что выбор очень велик, а качество товара не гарантирует даже высокая цена.


Поэтому к выбору теперь я подхожу основательно. Даже если купить надо какую-нибудь мелочь, типа электрического чайника.


Как раз электрочайник мне и потребовался на дачу. На дачу, как правило, привозят старые вещи или покупают что подешевле. Электрочайник можно найти за 300...400 рублей. Однако я уже не в том возрасте, чтобы экономить на здоровье, потому что здоровья у меня осталось не так много.


Но и переплачивать тоже не хотелось. Например, мне попадался электрочайник за 22000 рублей. Нужен ли мне чайник ценой в две минимальных российских зарплаты? Пожалуй, нет...


Поэтому я достаточно долго изучал отзывы на разные модели чайников - с одной стороны хотелось сэкономить, а с другой - купить товар хорошего качества.


Лично для меня очень важен запах. Все дешёвые чайники (даже металлические), из которых я когда-либо пил чай, имеют неприятный запах пластика. Этот запах сохраняется и в кружке с чаем. В таком случае вообще отпадает смысл чаепития, потому что вместо аромата чая вы будете дышать “ароматом” пластика.


Поэтому первым критерием для меня было отсутствие каких-либо посторонних запахов. Ну и желательно, конечно, чтобы чайник был от какой-то известной фирмы. К таким у меня всё-таки доверия больше, чем к откровенно-китайскому продукту.


В итоге я выбрал чайник Philips HD4646/40. Покупка его на Яндекс.Маркете обошлась мне в 1578 рублей. Но там у меня вроде ещё скидка какая-то была. Для примера в М-Видео этот чайник стоит 2300 рублей, а в Эльдорадо 2100 (правда, можно попасть на акцию и купить примерно по такой же цене, как и я на Маркете, но лично мне больше нравится покупать на Маркете - выбрал, оплатил, в удобное время пришёл в пункт выдачи и всё, к тому же Яндекс.Маркет принимает бонусы СПАСИБО от Сбера, что в магазинах нашего города почти не найти).


Первым делом на том же Маркете я почитал отзывы. Отзывов было очень много. И подавляющее количество - положительные.


Из недостатков отмечался только один - нет лампы индикации работы. Да, это действительно не очень удобно, но и не страшно. Во всяком случае этот недостаток компенсируется весьма приемлемой ценой для товара такого уровня качества. Из достоинств ещё также можно отметить:


  • Известный бренд.

  • Произведён в Польше (не в Китае - это сегодня большая редкость).

  • Наличие индикатора для воды.

  • Блокировка крышки, блокировка включения без воды (этого, конечно, нет в дешёвых чайниках).

  • Фильтр, задерживающий накипь (он не даёт накипи попасть в кружку, если в чайнике есть накипь).

  • Автоотключение при снятии с подставки.

  • Отсек для шнура.

  • Почти не шумит при работе.

  • Никаких посторонних запахов.


Из недостатков можно ещё разве что отметить очень короткий шнур - всего 75 сантиметров. Впрочем, у всех чайников шнуры короткие.


Привезли чайник довольно быстро. Но мне вообще нравится, как работает Яндекс.Маркет. Я там постоянно что-нибудь заказываю.


Вот так мой чайник выглядит:


Электрочайник Philips HD4646

А ещё у него есть отсек для шнура, что очень удобно при перевозке или переносе, например, в другую комнату:

Отсек для шнура чайника Philips HD4646

В общем, покупкой я доволен. Теперь можно посидеть на даче, на веранде, наслаждаясь природой и вкусным чаем без всяких посторонних запахов...



Комментариев нет:

Отправить комментарий