понедельник, 26 сентября 2022 г.

Как я попался на удочку мошенников на трассе Р-254

Вообще обман на трассе - явление распространённое. Нас пытаются надуть все - от торговцев арбузами до владельцев бензоколонок. Так что надо держать ухо востро. А в этой статье я расскажу об одном случае, который произошёл лично со мной - несмотря на свой большой жизненный опыт я попался на удочку мошенников на доверии и стал беднее на 2000 рублей (хотя могло быть и того хуже)...

Этот случай произошёл несколько лет назад, но я всё-же решил рассказать о нём. Потому как, несмотря на то, что сегодня всем правит Интернет, и жулики тоже перемещаются туда, старые классические схемы обмана до сих пор работают и используются. Поэтому никому не будет лишним знать, как вас могут обмануть на трассе. Кстати о трассе…



Трасса Р-254 “Иртыш” (бывшая М51) - дорога федерального значения длиной около 1500 км. Является частью европейского маршрута Е30. Ключевые города: Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск.


Поскольку я живу в Кургане и довольно часто (2-3 раза в год) езжу в Омск, то эта трасса мне знакома вдоль и поперёк. И именно на этой трассе я однажды облажался, подарив мошенникам 2000 рублей.



Как меня обманули на трассе


Итак, дело было летом. Хотя, честно говоря, уже точно не помню. Но было тепло и вроде листья были зелёные ))). Мы с женой ехали из Омска. В дороге были долго - уже заехали в Курганскую область и немного подустали (особенно я - машина без кондиционера, и летом дальние переезды весьма утомительны).


Еду я себе, радуюсь тому, что осталось немного - ещё пара часов и мы дома.


И тут вижу на обочине стоит джип (вроде Лэндкрузер - точно уже не помню). Машина с иностранными номерами. У машины стоят мужички и машут руками.


Ну я думаю - мало ли чего могло случиться. Тем более номера не российские и даже не ближнего зарубежья. Останавливаюсь. Один подходит - с виду похож на какого-то индуса или может пакистанца.


На ломаном русском начинает объяснять, что кончился бензин, рублей у него нет, карты вроде тоже нет. Что-то мелет про то, что ехали они с какой-то делегацией, типа все заправки и прочее были на организаторе. Но они, мол, отбились от группы и т.п.


Показывает мне иностранный паспорт. Там что-то про Индию написано и флаг вроде тоже Индии.


В общем, говорит, выручай…


Я человек бывалый. Сразу понял - что здесь что-то не чисто. Слишком похоже на развод.


Но мужичок не сдаётся. Чуть ли не на колени становится. Снимает с пальца печатку (похожую на золотую), говорит - возьми.


Я таких спектаклей много видел. И доверия к его словам у меня не было.



Но тут какой-то бес (или может ангел-хранитель, но не мой - а этого мужика) говорит мне откуда-то из подсознания:


“...а вдруг это правда? Вдруг мужики действительно попали в беду? Ведь может же быть хоть одна возможность из тысячи, что всё на самом деле так, как он говорит? Приехали, понимаешь, в Россию, попали в неприятность, а им тут никто и не поможет…”


И я достаю кошелёк и даю ему 2000 рублей. 


Вообще-то он просил 5000. Но пять бы я ему ему всё-равно не дал. Во-первых, у меня налички всегда мало - рассчитываюсь везде картами. А во-вторых, даже если бы и были наличные, то 5 тысяч - это уже чересчур. На 2000 даже на джипе можно далеко уехать.


Ну в общем, дал я ему деньги. Сказал, что перстень мне его не нужен. И мы уже поехали, но он бросил перстень в открытое окно жене на колени. Всё-таки видимо и жуликов некоторых совесть мучает - не могут просто так деньги взять )))


Ну, как вы понимаете, это был развод. Жена по приезду в Курган показала печатку ювелиру - и наши предположения оправдались - просто железка. К тому же потом мне попалась заметка у кого-то в соцсети - ребята попались на такой же лохотрон.


А знаете, что в этой истории самое мерзкое? А вот что…


... ведь на трассе и на самом деле можно попасть в неприятности. Авария, машина сломалась, ограбили или ещё чего. И может я когда-нибудь буду проезжать мимо людей, которые на самом деле в беду попали и помощи просят. Но я, сука, теперь же мимо буду всегда проезжать…



Комментариев нет:

Отправить комментарий