пятница, 30 сентября 2022 г.

Отзыв о мужской сумке BRADFORD

Bradford - это город в Англии. Но то, о чём я буду здесь говорить, к Англии отношения не имеет. А рассказать я хочу о мужской сумке BRADFORD. Вот так примерно она выглядит сегодня:



Это примерно через полгода после начала использования. Но, надо сказать, что покрытие начало отслаиваться практически в первый же месяц.


Мне эту сумку подарила жена. Вообще-то она в сумках разбирается, но так уж получилось, что пришлось купить из кож.заменителя.


Понятно, конечно, что рассчитывать на долговечность не стоило. Но чтобы сумка и месяц не не смогла продержаться - такого, конечно, никто не ожидал.


Сдавать в магазин уже было нельзя, так как после покупки сумка у меня довольно долго лежала без дела и гарантийный срок на время появления первых повреждений уже закончился.


В итоге имеем то, что имеем: даже ручка обремкалась, хотя за ручку эту сумку я почти не носил.





BRADFORD - это не очень известное имя в мире сумок. Однако в магазинах они имеются (и в интернет магазинах тоже). Есть у них в ассортименте и женские сумки, и мужские (в том числе из кожи). Но я так думаю, что если здесь попалось такое фуфло, то вряд ли остальные модели будут лучше. Так что не советую это покупать. Хотя, конечно, здесь каждый решает сам…


Комментариев нет:

Отправить комментарий