среда, 2 сентября 2015 г.

Можно ли выучить английский


По поводу мнения, что английский выучить невозможно, я уже высказывался в предыдущей статье. Сегодня порассуждаю на аналогичную тему и попробую ответить на вопрос: “можно ли выучить английский?”.

Вообще-то я уже неоднократно в своих статьях говорил о том, что нерешаемых задач не существует. Конечно, это моё субъективное мнение (и не только мнение - можно сказать, что это стиль жизни).

А изучение английского - это тоже задача, которая, как и любая другая задача, имеет своё решение.

Наверняка вам известно как из математики, так и из жизни, что почти любая задача имеет несколько решений.

Эти решения могут быть двух видов - правильные и неправильные.

Неправильные решения сегодня я рассматривать не буду. Пока нас интересуют только правильные - ведь нам нужен результат.

Так вот, правильных решений также может быть несколько. И они могут отличаться следующими характеристиками:

  1. Сроки
  2. Стоимость
  3. Качество

Разумеется, эти характеристики взаимозависимы.

Если мы хотим уменьшить сроки, то нам придётся жертвовать либо качеством, либо увеличивать стоимость.

Если мы хотим уменьшить стоимость, то нам придётся опять же либо жертвовать качеством, либо увеличивать сроки.

Если мы хотим максимальное качество, то увы, придётся смириться и с большими сроками и с большими расходами. Таковы законы жизни.

Однако всегда можно найти оптимальное соотношение срок/цена/качество, то есть получить приемлемый результат при допустимой цене и в разумные сроки.

Именно таким оптимальным решением является курс английского, который я вам постоянно рекомендую:


P.S. Я как-то забыл дать конкретный ответ на вопрос “Можно ли выучить английский?”. Хотя думаю, что это понятно из статьи, я всё-же отвечу - конечно можно. Вопрос только в том, ценой каких усилий это получится именно у вас. Но с уверенностью можно сказать - да, можно выучить английский, но при условии, что вы начнёте это делать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий