Любой руководитель сталкивается с проблемой нехватки времени. Причём времени не хватает не только на работе, но и дома.
Разумеется, это касается не только руководителей.
Сегодня время летит стремительно. Новые технологии, с одной стороны, позволяют экономить время за счёт развитых коммуникаций. Но с другой - они его у нас крадут.
Почему так происходит?
Да всё просто.
С чего начинался рабочий день руководителя 30 или 50 лет назад? Обычно с планёрки, где ему докладывали текущее положение дел и обсуждались планы на день текущий (ну у кого-то и со 100 грамм))).
С чего начинается рабочий день современного руководителя? С проверки электронной почты, с новостей в Интернете, с телефонных звонков и.... с той же планёрки!
Блин! Люди придумали кучу разных приблуд типа сотовых телефонов и компьютеров, но в итоге стали тратить больше времени на ту работу, которую раньше делали без технических устройств.
Парадокс! Но факт остаётся фактом - наши далёкие предки ездили на лошадях и передавали информацию на берестяных грамотах, и при этом всё успевали.
А мы гоняем на автомобилях с сотней лошадей под капотом, пользуемся беспроводными коммуникационными технологиями и не успеваем нихрена!!!
Разумеется, этому есть причины.
И одна из основных причин заключается в следующем:
Мы имеем крутые технологии, но очень неэффективно их используем!
Иными словами, то время, которое мы экономим с помощью новых технологий, мы тратим на то, чтобы работать с этими технологиями. В сухом остатке - ноль!
Хотя какой ноль? А деньги, потраченные на все эти технологические штучки? А ресурсы, необходимые для поддержания их в рабочем состоянии? Мы ещё и в минусе!
Конечно, я немного преувеличил))) Но лишь немного.
На самом деле технологии, конечно, могут сэкономить время. Но лишь при умелом их использовании. И в любом случае никакие технологии вам не помогут, если вы не умеете управлять вашим временем.
Однако вам может помочь чужой, проверенный на практике опыт:
Комментариев нет:
Отправить комментарий