четверг, 17 сентября 2015 г.

Пароль три звёздочки

Пароль три звёздочки

Не помню, рассказывал я вам эту историю, или нет. Ну даже если и да, то напомню. Может, кому-то она поднимет настроение )))

Итак, когда я учился в универе, то у нас было довольно много лабораторных работ, где надо было работать за компьютером.

Я учился уже в зрелом возрасте, всё мне было интересно, поэтому учился я хорошо. Пусть это будет нескромно, но я был одним из лучших студентов на нашем факультете.

По этой причине многие ко мне обращались за помощью. Ну там списать, помочь разобраться в чём-то и т.п.

А на лабораторных работах, связанных с работой в сложных компьютерных программах, девушкам было особенно тяжело - ну не  понимали они нихрена в инженерии и в сложных программах (зачем пошли учиться на эту специальность - другой вопрос))).

Поэтому они старались сесть поближе ко мне, чтобы повторять мои действия и упрощать себе жизнь.

На одной из лаб надо было работать с инженерной программой, для входа в которую надо было вводить пароль.

Пароли для таких случаев обычно делают очень простыми, типа 123.

Так вот, я включил компьютер. Рядом за другой компьютер села одна из наших девушек и стала повторять за мной действия. Видимо, чтобы проще эти действия понять, она все их повторяла в слух. Типа “на рабочем столе найти ярлык такой-то”, “дважды щёлкнуть по ярлыку” ну и т.д.

Так дело дошло до ввода пароля.

Она все действия, как я уже говорил, проговаривает вслух:

  • “Выбрать пользователя”
  • “Какой пользователь? Ага, вот этот...”
  • “Ввести пароль”
  • “Какой пароль? Ага, пароль три звёздочки...”

Здесь надо смеяться ))))

Вам не смешно? Тоже вводите пароль ***?

Ну тогда надо что-то менять в вашем представлении о компьютерах. Причём срочно:



Комментариев нет:

Отправить комментарий