вторник, 17 февраля 2015 г.

Как заставить их замолчать

Как заставить их замолчать

Вы наверняка не раз слышали фразу “Финансы поют романсы”. Обычно это означает, что денег нет или “ваще нет”.

Но причём здесь компьютеры и программирование, о которых я вам постоянно рассказываю?

Да не причём. Просто совершенно неважно, кто вы по профессии. И дворник, и инженер, и руководитель хотят хорошо жить, причём, как правило, хорошо материально.

А все материальные блага требуют наличия тех самых финансов, которые часто “поют романсы”.

Так как же их заставить замолчать? Как лишить их слуха и голоса?

Пусть лежат себе тихо и не “возбухают”, пока их не спросят.

Но как?

Ответ простой. И каждый его знает - надо разумно управлять своими финансами. Однако, как всегда, легче сказать, чем сделать. Управление личными финансами требует не только опыта и выдержки, но и знаний.

И если опыт - дело наживное. Выдержку можно натренировать. То где взять знания?

Вариантов много. Например, научиться самому. Я так и сделал.

Однако, если самому научиться никак не получается, или не хватает опыта, то лучше взять этот опыт у кого-нибудь другого. Благо, что такая возможность есть. Я говорю о новом видеокурсе “Повелитель личных финансов”, узнать подробности о котором можно здесь:



P.S. Многие люди совершают одну и ту же ошибку. Они думают, что чем больше они будут зарабатывать, тем меньше у них будет финансовых проблем. На самом деле это не совсем так. Потому что, как гласит народная мудрость: “по приходу и расход”. То есть чем больше вы зарабатываете, тем больше вы тратите. В итоге как жили в долг, так и продолжаете жить в долг. Хотя зарплата ваша выросла в 2 раза (да хоть в 10). Происходит это потому, что вы так и не научились управлять личными финансами - это они управляют вами.

P.P.S. Как пример из жизни для подкрепления вышесказанного: Моей машине уже 7 лет и в этом году я собирался купить новую. Однако моя жена поехала в Москву на свадьбу к дочери подруги и перед этим купила себе новую шубку стоимостью в полмашины (не будет же она среди московских выглядеть как чмошница). Разумеется, всё это случилось неожиданно не только для меня, но и для неё самой. Конечно, я выкручусь, и машину себе куплю. Но мне придётся вертеться как “карасю на сковородке”. А ведь мог бы всё сделать по плану и спокойно, без скандалов. Да и с меньшими расходами (потому как кредит теперь неизбежен - а это большая переплата). В общем порадуйтесь за меня, потому что я люблю свою жену. Поэтому она осталась жива )))) В конце концов, деньги не главное, ведь так?

P.P.P.S. Ну и закончу свою мысль. Чтобы финансовые проблемы вас оставили навсегда, либо не женитесь или разведитесь (шутка))), либо научитесь правильно и рационально распределять свои финансовые потоки. И тогда количество денег не будет иметь особого значения - вам будет на всё хватать того, что у вас есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий