пятница, 20 февраля 2015 г.

Основные способы восстановления данных

Сегодня я вобью последний гвоздь в Вашу нервную систему и доведу Вас до “белого каления” своими статьями о восстановлении данных))) Шутка.

На самом деле этой статьёй я завершаю цикл статей по этой теме. Восстановление данных - тема обширная и непростая. Я пытался рассказывать всё простым языком. Иногда в ущерб точности.

Но моя задача заключалась в том, чтобы доступно описать проблему, чтобы быть понятым даже теми, кто только вчера сел за компьютер.

Не знаю, насколько хорошо получилось. Но я старался)))

Ну а сегодня специально для тех, кто ещё не стал счастливым обладателем полноценного курса о восстановлении данных, предлагаю ознакомиться хотя бы с его бесплатной урезанной версией. Это всё-таки лучше, чем ничего:



Комментариев нет:

Отправить комментарий