вторник, 8 февраля 2022 г.

Язык ПИТОН с самого начала


Я лежу на диване. И мечтаю стать… кем-нибудь. Например, программистом. Набираю запрос в Яндексе или Гугле. Например, “как изучить Python”.


Поисковик выдаёт “стопитьсот милльёнов” ссылок. Половина из них - рекламные. 


Начинаю переходить по всем этим ссылкам, надеясь, что вот-вот найду тот самый сайт, где мне всё разжуют, разложат по полочкам, и я стану крутым программистом…


Трачу на это развлечение пару часов. И в очередной раз убеждаюсь, что самостоятельное обучение по статьям на сайтах - дело очень утомительное, трудозатратное и малоэффективное.


Ну что, тогда может какую-нибудь книгу прочитать? У меня их уже не один десяток на диске лежит. Скачал когда-то. Всё думаю, что вот-вот возьмусь… Но что-то никак не берусь.


Всё-таки правда говорят, что у халявы есть две стороны. С одной стороны - хорошо, потому что бесплатно. С другой - что хорошего, если за год так и не прочитал ни одной халявной книги?


Ну да ладно. Может как-нибудь в другой раз. Это я про себя.


Ну а вы, если вам, в отличие от меня, нужен результат, можете таки попытаться изучить Питон с самого начала, с нулевого уровня, чтобы потом можно было, опираясь на этот опыт, уже двигаться по пути профессионального программиста…



Комментариев нет:

Отправить комментарий