пятница, 12 февраля 2016 г.

У вас мелочи на дорогу не найдётся?

У вас мелочи на дорогу не найдётся?

Вчера с женой решили сходить на обед в кафешку. Я стоял на улице и ждал жену, пока она доберётся с работы.

Ко мне подошла девушка. Вполне нормально одетая, и выглядела вполне прилично. И что вы думаете она спросила? А вот что:

  • У вас мелочи на дорогу не найдётся?

Я сказал “нет”. Во-первых, мелочи у меня действительно не было - почти всегда рассчитываюсь кредитной картой. А во-вторых, никогда не подаю принципиально. Особенно молодым и здоровым попрошайкам.

Самое интересное, что она сказала потом:

  • Что же сегодня так не везёт…

То есть я был не первым, у кого она сегодня “стреляла” мелочь.

Нда… О времена, о нравы…

Молодой здоровой девушке не стыдно просить мелочь у постороннего человека.

Скажете, нет работы? Ага, осталось только пожалеть её. И дать денег. Ну вот тогда то она точно никогда работать не будет. Зачем? Если в мире полно “добреньких” дурачков, которые не дадут умереть с голоду.

Ну да ладно. Речь не об этом. В конце концов, каждый выбирает сам - унижение или голод.

Хотя какой голод?

Я бы ещё понял, если бы ко мне подошла немощная старушка, у которой руки трясутся и зрение -8, у которой пенсия три копейки, и которая ничего не слышала ни о компьютерах, ни об Интернете.

Но молодые, кто родился с компьютером - неужели попрошайничать на улице?

Сегодня Интернет даёт такие возможности, о которых наши родители, а тем более деды, даже и не мечтали. Сиди дома, стучи по клавишам, и получай за это вознаграждение на электронный кошелёк...



Комментариев нет:

Отправить комментарий