среда, 10 февраля 2016 г.

А вам когда-нибудь хотелось послать своего начальника?


Вообще я сам начальник, поэтому не люблю критиковать начальников)))

Но стоит признать, что среди руководителей попадаются неадекватные люди. Я с такими встречался, и не раз. И после очередного разговора с таким товарищем, просто хочется всё бросить и уйти.

В молодости я так и делал - хлопал дверью и уходил. Благо в России для специалиста найти новую работу никогда не было проблемой.

Однако и бросать всё тоже не хочется, особенно если успел уже поработать несколько лет и за эти годы построил какую-то свою рабочую систему, наладил какой-то организационный процесс, навёл порядок на своём рабочем участке и т.п. Всегда жалко бросать своё детище.

Поэтому, когда я стал постарше и опытнее, я уже не хлопал дверями. Я просто действовал по принципу “а Васька слушает, да ест…”, то есть пропускал всё мимо ушей и поступал так, как считаю нужным.

Однако, если вам не повезло, и вам попался как раз неадекватный начальник, то каким-бы спокойным вы ни были, и каким бы опытом не обладали, всё-равно это портит настроение и после очередной невменяемой выходки руководителя просто не хочется ничего делать. Заставить себя работать в такой ситуации очень сложно. И уж совсем сложно выполнять работу качественно.

Так что удалённая работа имеет ещё один плюс - никаких начальников. Только вы сами решаете, когда вам проснуться, когда начать работать, когда закончить, что и как делать, с кем общаться, а кого послать...



Комментариев нет:

Отправить комментарий