воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Что должен уметь инфо-предприниматель

Что должен уметь инфо-предприниматель
Любой предприниматель - неважно, в интернете или в реальном секторе, должен уметь многое. Чтобы выйти на приличный доход, требуется не только ум, но и опыт.

Думаю, это всем понятно.

Однако я всё-таки решил обозначить несколько наиболее важных вещей, которые должен знать и уметь инфо-предприниматель, а также несколько качеств, которым он должен обладать.

Итак, вот они:

  1. Качественный инфо-продукт. Неважно, сами вы создаёте инфо-продукты или работаете с патнёрами - продукт, который вы продаёте, должен быть качественным. Если вы продаёте свои услуги (например, консультации или пишите статьи на заказ), то сути дела это не меняет - качество всегда должно быть на первом месте.
  2. Умение продавать. Каким бы качественным ни был ваш продукт, если вы не сможете его продать, то про бизнес можно забыть. Вы должны уметь продавать, причём продавать эффективно, потому что конкуренция на рынке инфо-товаров очень высока.
  3. Коммуникабельность. Вы должны уметь общаться с людьми, находить общий язык с очень сложными клиентами.
  4. Стрессоустойчивость. Вы должны быть психологически устойчивы, так как нередко вас будут посылать на… и оскорблять - в Интернете то не страшно, и среди клиентов попадаются психически нездоровые люди.
  5. Упорство. Вы должны быть готовы к тому, что вам придётся “бить в одну точку” много раз, пока вы получите результат. Очень часто (да почти всегда) результаты приходят не сразу. Сначала надо набить шишек, набраться опыта, и только потом вы поймёте, как и что надо делать. Большинство людей сдуваются после первой неудачи. Именно поэтому лишь от 2-х до 5% людей добиваются успеха.
  6. Решительность. Если вы будете постоянно откладывать, то вы не начнёте никогда. Да, первый блин наверняка будет комом. Возможно, и второй и третий тоже не получатся. Но если вы не будете пробовать, то у вас не получится НИКОГДА. А если будете, то рано или поздно нащупаете свой путь.

Последний пункт, на мой взгляд, один из самых важных. Я человек осторожный, поэтому очень долго оттягиваю решение. Но, тем не менее, всегда наступает момент, когда я это решение принимаю.

Да, иногда я ошибаюсь (даже несмотря на все меры предосторожности). Но лучше 100 раз попробовать и 99 раз ошибиться, чем ни попробовать ни разу и потом жалеть о том, что так и не решился.

P.S. Конечно, это далеко не всё, что должен знать и уметь инфо-бизнесмен. Но если вы будете уметь хотя бы это, то за ваше будущее я спокоен. Если же вы до сих пор так и не решились попробовать, то надо сделать это прямо сейчас. А может быть завтра? Может быть… Но помните, что в большинстве случаев завтра - это значит НИКОГДА.



Комментариев нет:

Отправить комментарий