среда, 10 февраля 2016 г.

Всё сказанное вами может быть использовано против вас

Это, конечно, шутка.

А если серьёзно, то сегодня пришло ваше время. Вы можете не только читать то, что я вам пишу. Но и высказать своё мнение. И всё сказанное вами будет использовано, конечно же, не против вас. А как раз наоборот - поможет мне принять важное решение, которое будет касаться и моих читателей.

Сегодня я хочу спросить у вас - интересна ли вам тема о заработке программированием?


Предлагаю вам пройти небольшой опрос. Это не займёт у вас много времени. Вот ссылка:


По результатам этого опроса я приму решение - рассказывать ли вам далее о том, как зарабатывают программисты, или закрыть эту тему раз и навсегда.

Ваше мнение может оказаться решающим.

P.S. Через несколько дней, когда проголосуют хотя бы несколько десятков человек, я обязательно расскажу вам о результатах этого опроса.



Киберсант-фрилансер

ПРИМЕЧАНИЕ

В любом деле есть свои тонкости. Эти тонкости и делают из любителя профессионала. И удалённая работа - не исключение. Прежде чем нырять в неё с головой, неплохо ознакомиться с опытом тех, кто уже добился в этом деле успеха.

Подробнее...




Комментариев нет:

Отправить комментарий