понедельник, 29 февраля 2016 г.

Летающие тарелки и слетающие диски

Летающие тарелки и слетающие диски

Летающие тарелки - это явление редкое и мало кто их видел.

А вот “слетающие” диски - это явление распространённое. И если вы с этим никогда не сталкивались, то вам очень повезло.

Возможно, вы даже не верите в то, что это может произойти именно с вами (также как мало кто верит в инопланетян).

А я вот очень хорошо помню ситуацию, когда “слетел” мой винчестер, на котором была курсовая. Над курсовой я работал недели две (я всегда всё делал добросовестно, поэтому времени уходило много).

Каким-то чудом мне тогда удалось прочитать информацию с этого диска. Хотя потом он всё-равно “слетел”, но уже окончательно. И я всё-таки успел сдать курсовую вовремя.

Но всегда ли всё так хорошо заканчивается?

Выводы?

  1. Старайтесь делать копии важной информации, от которой в буквальном смысле зависит ваша жизнь (ну пусть не в смысле “жизнь или смерть”, но даже если отсутствие нужной информации в нужное время может повлиять на вашу жизнь - это уже стоит принимать во внимание).
  2. Как и в случае, например, оказания первой медицинской помощи человеку, нужно знать основы первой помощи компьютеру. Когда ваши данные исчезнут, у вас, скорее всего, не будет времени на изучение способов восстановления информации. Поэтому лучше подготовиться к этому заранее, и узнать основные способы восстановления уже сейчас.




Практический пошаговый 3D-курс о том, как правильно и быстро восстановить информацию с жёсткого диска, фотоаппарата, флэшки, сотового телефона. А также как создать прибыльный бизнес на восстановлении данных...

Комментариев нет:

Отправить комментарий