понедельник, 24 января 2022 г.

Организованный фрилансер это...

Я уже не раз говорил, что сейчас работаю как фрилансер. Раньше я иногда брал заказы как дополнительный заработок. Но это было другое. У меня был основной доход и наличие или отсутствие заказов меня не особо волновало.

Сейчас положение дел иное - мои доходы почти полностью зависят от фриланса. А опыта работы именно в таком режиме у меня не так уж и много. Поэтому приходится всё постигать на ходу, как говорится, “ввяжемся в драку, а там посмотрим…”


Сложностей на пути фрилансера немало. И одна из довольно актуальных - организация своего рабочего времени. Ведь начальника над тобой нет, и никто тебя не подгоняет. Это провоцирует на откладывание дел на потом, на отдых и прочие подобные действия. И с этим надо что-то делать. А проблема в том, что кроме вас никто вас не организует. Совершенство недостижимо, но к нему надо стремиться…


Итак, организованный фрилансер - это тот, кто:


  • Осознаёт ценность времени и ценит каждую минуту, а также понимает, что он может сделать за определённый промежуток времени.

  • Хорошо ориентируется в пространстве и знает место для каждой вещи, используемой в работе.

  • Отлично знает инструменты, которые применяет для решения своих задач.

  • Понимает требования времени, не даёт невыполнимых обещаний и не озвучивает заказчику нереальные сроки.

  • Серьёзно занимается самоорганизацией, при необходимости тайм-менеджментом.

  • Уверен и сосредоточен на своей цели.

  • Способен не приступать к выполнению заказов немедленно, если они запланированы на на будущее.

  • Не обязательно имеет ресурсы и помощников, недоступные обычным людям.

  • Считает, что организованность - это не цель, а средство, и поэтому не зацикливается на порядке ради порядка.

  • Не обязательно умнее и талантливее других людей, но чётко знает свои возможности, сильные и слабые стороны, и умеет грамотно продавать сильные и не афишировать слабые.


Являюсь ли я сам таким? В полной мере - нет. Хотя проснуться в 6 утра в выходной для меня не проблема )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий