четверг, 20 января 2022 г.

Что такое JavaScript


Как стать программистом JavaScript


Впервые о JavaScript я узнал достаточно давно. И сначала он мне не понравился. Потому что он был очень похож на С++, а с С++ у меня сложные отношения до сих пор.


С одной стороны - это мощный и интересный язык. Но с другой - очень запутанный и сложный (это я про С++).


Однако, как потом выяснилось, JavaScript избавился от многих недостатков С++, на основе которого он был разработан. Кроме того, JavaScript изначально был создан для того, чтобы делать программы для веб-браузеров, то есть программы для сайтов в Интернете (ну и не только в Интернете).


Сегодня на смену JavaScript потихоньку приходит Python. Однако Python не заменяет JavaScript полностью. Да и не все веб-серверы Python поддерживают, а если и поддерживают, то не на всех тарифах хостинг-провайдеров он подключен.


К тому же Python начал своё наступление на полях веб-программирования относительно недавно, а JavaScript на этой поляне уже не один десяток лет. И за эти годы накопилось огромное количество кода и сайтов, которые надо развивать и поддерживать.


Так что если вы фрилансер, то обратите внимание на JavaScript. Потому что программистов на Питоне сегодня уйма, и конкуренция среди них будет только расти. А вот программистов на JavaScript становится всё меньше, хотя на их век работы точно хватит.


Не могу считать себя знатоком JavaScript. Однако я, по мере возможности, продолжаю его изучать, а уже изученные вопросы иногда выкладываю в виде статей и видео, которых накопилось уже немало. Все их вы можете найти здесь:


Все мои статьи и видео о JavaScript




Комментариев нет:

Отправить комментарий