вторник, 18 января 2022 г.

Зачем создавать ненужные сообщения

У меня есть несколько сайтов, все они привязаны к Яндекс.Метрике, и я время от времени получаю от Яндекса письма об изменениях, произошедших на моих сайтах. Например, сколько страниц добавлено в поиск, сколько удалено и т.п.

Всё это замечательно. Однако иногда я получаю письма вот с таким содержимым:




Ну вот скажите, зачем мне эта информация? Если никаких писем от Яндекса не пришло, то и так понятно, что новостей, а, следовательно, изменений, нет.


Понятно, что письма рассылает робот - рассылка автоматическая. Но ведь программный код, который управляет этой рассылкой, писали люди. Я бы даже сказал, программисты.


Ведь не сложно сделать так, чтобы, письмо не отправлялось, если нет изменений. Ну или пусть даже отправлялось, но без не имеющего никакой смысловой нагрузки сообщения о сайтах, по которым нет обновлений.


Надо сказать, что созданием таких бесполезных сообщений грешат многие программисты. Но, как правило, не очень опытные. В Яндексе же, я думал, должны профи работать.


Ну да ладно. Здесь главное - не повторять таких ошибок. Кстати, подобных примеров довольно много описано в легендарной книге Психбольница в руках пациентов. Советую почитать на досуге…




Комментариев нет:

Отправить комментарий